RU BE EN
 

Обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Режим приема граждан администрацией больницы

Режим работы УЗ "Городская детская инфекционная клиническая больница" - круглосуточно.

График работы главного врача 08.00 – 17.15 (Пн-Чт), 08.00 – 16.00 (Пт), обед 13.00 – 14.00.

Прием главного врача Соколовой Марины Валерьевны по личным вопросам:

  • 1-й, 2-й, 3-й, 4-й, 5-й четверг 9.00-13.00
  • 3-я, суббота 9.00-12.00

Предварительную запись на прием осуществляет секретарь
Плащинская Алеся Анатольевна по тел. +375 (17) 365-57-13.


График работы заместителей главного врача 08.30 - 17.00, обед 13.00 - 14.00

Прием по личным вопросам заместителя главного врача по медицинской части Лисицкой Тамары Ивановны:
вторник 08.00 - 13.00, кабинет №216 тел. +375 (17) 365-55-10 , обед с 13.00 - 14.00.

Прием по личным вопросам заместителя главного врача по медицинской части Раевнева Андриана Евгеньевича:
среда 08.00 – 13.00, обед 13.00 - 14.00, кабинет № 217 тел. +375 (17) 365-57-71.

Прием по личным вопросам заместителя главного врача по медицинской экспертизе и реабилитации Лапицкой Галины Валерьевны:
понедельник 08.00 - 13.00, обед 13.00 - 14.00 корпус КДК, 2 этаж тел. +375 (17) 365-55-08


Прием по личным вопросам начальника отдела кадров Страпко Ирины Данииловны 08.30 - 17.00, обед 12.00 - 12.30, каб. №218 тел. +375 (17) 365-57-68.

График работы главного бухгалтера Маерко Елены Семеновны 08.30 - 17.00, обед 12.00 - 12.30, кабинет №211, тел. +375 (17) 365-54-76 . Прием граждан с 13.00 до 14.00.

График работы бухгалтерии 08.30 - 17.00, обед 12.00 - 12.30, кабинет №209, тел. +375 (17) 365-57-31.


Встреча заведующих лечебными отделениями с родственниками больных понедельник - пятница 11.00 - 13.00.

Предварительные консультации по выполнению административных процедур можно осуществить по тел. +375 (17) 365-57-13 с 8.30 до 16.30

Нормативные правовые акты, регулирующие обращения граждан и юридических лиц:

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждане), и юридических лиц в адрес Национального центра правовой информации Республики Беларусь направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Электронное обращение излагается на белорусском или русском языке.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина и (или) места работы (учебы);
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и место его нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Срок рассмотрения электронных обращений исчисляется со дня их регистрации в Национальном центре правовой информации Республики Беларусь.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Обращаем Ваше внимание, что без рассмотрения по существу остаются обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени и отчества или инициалов, адреса места жительства (места пребывания) гражданина или места его работы (учебы);
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции Национального центра правовой информации Республики Беларусь;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.