Обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Нормативные правовые акты, регулирующие обращения граждан и юридических лиц:
- Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц»;
 - постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей».
 
Изменения в Закон от 18 июля 2011 г. № 300-З "Об обращениях граждан и юридических лиц" (ред.от 28.06.2022) вступили в силу. Как изменится порядок подачи электронных обращений?
Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. №300-3 "Об обращениях граждан и юридических лиц" (ред.от 28.06.2022) устанавливает подачу в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получение ответов (уведомлений) на них посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учёта и обработки обращений граждан и юридических лиц (система учёта и обработки обращений).
Доступ пользователей к системе учёта и обработки обращений обеспечивается посредством сайта в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу https://обращения.бел (интернет-сайт).
Заявители в системе учёта и обработки обращений:
- регистрируются посредством заполнения формы регистрации на интернет-сайте;
 - подают электронные обращения и получают ответы (уведомления) на них;
 - просматривать перечень поданных электронных обращений и статус их рассмотрения;
 - направляют оператору системы учёта и обработки обращений информационные сообщения и запросы на консультацию по вопросам функционирования системы учёта и обработки обращений.
 
Заявители (за исключением лиц, являющихся администраторами организаций или ответственными лицами) регистрируются в системе учёта и обработки обращений путём внесения в форму регистрации на интернет-сайте следующих сведений о себе:
- фамилия, собственное имя, отчество (если такое имеется), адрес места жительства (места пребывания), абонентский номер сотовой подвижной электросвязи, адрес электронной почты - для физического лица;
 - учётный номер плательщика, наименование, адрес места нахождения организации, а также фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес электронной почты и абонентский номер сотовой подвижной электросвязи руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения - для юридического лица.
 
В ходе регистрации заявитель (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом):
- подтверждает абонентский номер сотовой подвижной электросвязи путём внесения кода подтверждения, полученного в СМС-сообщении на указанный номер;
 - подтверждает адрес электроноой почты путём перехода по ссылке, полученной на указанный адрес;
 - прикрепляет принадлежащий ему сертификат открытого ключа или биометрический документ в случае его использования для идентификации и аутентификации в системе учёта и обработки обращений.
 
По завершению регистрации заявителя (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) система учёта и обработки обращений в автоматическом режиме формирует личный электронный кабинет заявителя.
Заявитель (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) для идентификаци и аутентификации в системе учёта и обработки обращений заявителя может использовать:
- логин и пароль, сформированные им при регистрации в системе учёта и обработки сообщений;
 - логин и пароль, сформированные в процессе регистрации в национальной почтовой системе;
 - принадлежащий ему сертификат открытого ключа или биометрический документ.
 
После прохождения заявителем (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) процедур идентификации и аутентификации система учёта и обработки обращений осуществляет его авторизацию путём предоставления возможности использования в личном электронном кабинете функциональных возможностей, доступных заявителю.
- 1-й, 2-й, 3-й, 4-й, 5-й четверг 9.00-13.00
 - 3-я, суббота 9.00-12.00
 
Режим приема граждан администрацией больницы
Режим работы УЗ "Городская детская инфекционная клиническая больница" - круглосуточно.
График работы главного врача 08.00 – 17.15 (Пн-Чт), 08.00 – 16.00 (Пт), обед 13.00 – 14.00.
Прием главного врача Соколовой Марины Валерьевны по личным вопросам:
Предварительную запись на прием осуществляет секретарь 
Плащинская Алеся Анатольевна по тел.    +375 (17) 390-95-79.
График работы заместителей главного врача 08.30 - 17.00, обед 13.00 - 14.00
Прием по личным вопросам заместителя главного врача по медицинской части Лисицкой Тамары Ивановны: 
вторник 08.00 - 13.00, кабинет №216 тел.   +375 (17) 390-95-51 , обед с 13.00 - 14.00.
Прием по личным вопросам заместителя главного врача по медицинской части Раевнева Андриана Евгеньевича: 
среда 08.00 – 13.00, обед 13.00 - 14.00, кабинет № 217 тел.   +375 (17) 390-95-52.
Прием по личным вопросам заместителя главного врача по медицинской экспертизе и реабилитации Лапицкой Галины Валерьевны: 
 понедельник 08.00 - 13.00, обед 13.00 - 14.00 корпус АЛК, 2 этаж, каб. 218 тел.   +375 (17) 390-95-53
Прием по личным вопросам начальника отдела кадров Страпко Ирины Данииловны 08.30 - 17.00, обед 12.00 - 12.30, каб. №218 тел. +375 (17) 390-95-65.
График работы главного бухгалтера Маерко Елены Семеновны 08.30 - 17.00, обед 12.00 - 12.30, кабинет №211, тел. +375 (17) 390-95-74 . Прием граждан с 13.00 до 14.00.
График работы бухгалтерии 08.30 - 17.00, обед 12.00 - 12.30, кабинет №209, тел. +375 (17) 390-95-72.
Встреча заведующих лечебными отделениями с родственниками больных понедельник - пятница 11.00 - 13.00.
Предварительные консультации по выполнению административных процедур можно осуществить по тел. +375 (17) 390-95-79 с 8.30 до 16.30










